Запрещенные АВТО лайфхаки о которых мало кто знает!!

428 М. рет қаралды1 400

    Специально для моих подписчиков, СКИДКА по промокоду «ДЕНИС» на EVA коврики от Официального производителя Duffcar (Даффкар)

    www.duffcar.ru?YouT... .. - купить Коврики со скидкой можно тут

    duffcar.ru - Инстаграм этих ребят. Подпишитесь, чтобы не потерять, там часто проходят конкурсы, акции и дарят ковры

    Еще автомобильные хитрости: www.youtube.com/watch?v=Tsgs9...

    Мой 2й КАНАЛ kzsection.info/auto/6rJ.html...

    Production Music courtesy of Epidemic Sound" www.epidemicsound.com

    Для коммерческих запросов: Denis.avtoservis@gmail.com

    Жарияланды 4 ай бұрын

    Пікірлер

    1. Denis МЕХАНИК

      Надеюсь про щуп, все поняли что это шутка?))

      1. URIY GAGARIN

        @Sergey Golubeff ага и радио лучше ловит сам так делаю)))

      2. URIY GAGARIN

        Немножко подауел от шупа)))))

      3. Игорь Анатольевич

        Денис, не могу найти ваше видео про реставрацию задних фонарей, если можно ссылочку?

      4. Valerik0369

        Да это не шутка !!! Это уже новый анегдот!!!

      5. Valerik0369

        Да это не шутка ! Это уже новый анегдот!

    2. Kitaets atata

      Запрещённые лайфхаки...смотрите пока не удалили

    3. DJOKER 77

      Главное при съёме дворника не разбить лобовик )) лучше иметь запосной

    4. Олег Х

      А теперь объясните чего тут запрещённого? Не надо в названии фуфло писать...

    5. Igon Hort

      Сопёрная лопата выручила от хулиганов.

    6. Виктор Зикунов

      Не "сапёрСКую", а "сапёрНую".))) А лучше сказать "в полулитре воды". Понятнее.)))

    7. Евгений Боровик

      Класно, особенно с медным купаросом.🤣 надо, попробовать рабочий инструмент так освежить, правдо метеллисты будут ждать момент, что бы спереть их у меня.🤣

    8. Boris Evsuk

      Слишком много рекламы. И это во всех роликах , а советы иногда , очень даже неплохие.

    9. REMBO FEDEROV

      в чем запрещенность хаков?

    10. Xalilovich

      На счет вала,Денис странно очень грамотный механик и такое вал медь не реально же

    11. ytub laif

      А если я метал покрыл медью таким твоим способом будет ли магнит прилепать ?

    12. Yurii Savchenko

      Спасибо, очень интересно!

    13. Andrei Leontuk

      0:07 Ц.автозеркала с верхним режимом автозатемнения 0:24 Убери разводы с бок.стекол дворником 0:46 Убери лужу с ковриков комом снега / закажи в ДафКар/DuffCar Eva-коврики с сотами (промокод Денис) 1:59 АКБ с глазком/поплавком 2:27 Ког авто застряло в снегу, страви немного давл в шинах 2:41 Масл.щуп можно заменить 2:54 На Газеле облегчить заменулампочек в фарах может зеркальце 3:20 Проверить ра фар не выходя из салона мож, подъехав вплотную к стене 3:43 НАНЕСИ антидождь на чистые зеркала и стёкла и они перестанут обмерзать и запотевать, а также начистые подкрылки и на них перестанет налипать снег 4:02 Держи под сиденьем сапёрную лопатку 4:19 МЕДНЕНИЯ обезжиренного ЖЕЛЕЗА «вечным" раствором: 100г CuS04 + 0.5л H2O + 100г(100мл) электролита для свинцовых АКБ (это защитит от коррозии, равномерно нарастит Ме, снизит трение: подходит для восстановления просаженного приводного вала, а также нуж проверить: сможет ли омеднённый подшипник качения выдерживать более высокие рабочие температуры).

    14. александр бобр

      А ЧТО ТАКОЕ - АВТО ЛАЙФАКИ .. А ПА РУССКИ МОЖНО !!!

    15. Aleksander ttt

      Про щуп ваще классно, смеялся пол часа 😂😂👍

    16. Вячеслав Рубан

      для чайников...

    17. Andrei Andrei

      Проще поддон замять

    18. Qw As

      Сам ты сапёрский

    19. Taras Nikitov

      Медь красиво! Пусть гниёт красота требует жертв!))))

    20. Aleks Galichkin

      Железо купорос главное щуп только не сильно длинный ато поддон пробьет.

    21. Просто Простой

      Капитан очевидность 😅

    22. Евгений Аксенов

      Хрень какая-то

    23. Jack Stro

      Вам не сюда, Денис.

    24. Андрей Механик

      С химией у тебя проблемы По ходу в школе учебник химии не читал а курил А в судя по видосам в голове у тебя пусто

    25. Жека Еремеев

      Бред с купоросом любой тряпкой стирается

    26. адвокат человек

      Если залить этот раствор двиготель

    27. Александр Титов

      Если они запрещёные надеюсь афтора уже пасадили?

    28. Андрей Шемякин

      Ты чё сказал насчёт щупа??!!! Не думал, что тебе кто-то верит. Блогер ты хренов.

    29. Не Так Уж И Плохо

      Если у вас мало места в труднодоступном месте для того, чтобы заменить лампочку, засуньте туда ещё зеркало и оно сразу будет доступным, а главное вы увидете свою руку)

    30. Valery Voitay

      Про купорос, интересно. ОГРОМНОЕ ЛАЙЧИЩЕ Зачет!!!!

    31. DeN 38

      Солянка старых выпусков (( Творческий кризис

    32. Владимир Шибанов

      Дааа,фокус с медным купоросом просто поднял рейтинг данного видео

    33. Викентий Нестеров

      О, вот вам пара ЗАПРЕЩЕННЫХ супер секретных лайфхаков. У человека есть уши, что бы слышать звуки, есть глаза что бы видеть вещи. Попробуйте сами!!!! А еще самый секретный лайфхак - попробуйте использовать мозг.

    34. Andrey Diukanich

      4:10 это не сапёрная лопата, а малая пехотная лопата МПЛ 50, а сапёрная это БСЛ 110.

    35. Vasiliy Mitsuk

      Не нужно открывать Америку.

    36. Sam Macckoltq

      С зеркалом поржал.... ничего, что снизу есть специальный рычажок для переключения?)))

    37. Дмитрий Щелканов

      Всем привет, Денис дай пожалуйста ссылку где покупал антидождь, а то реклам много попадается не охота купить обычной водички)))

    38. Karlason

      Советы для новичков

    39. Анатолий Савич

      Молодец

    40. Вася Кронин

      Ты просто кладезь советов и хитростей))) откуда ты всё это знаешь?)))) Крутой чувак и команда твоя

    41. Сергей Серега

      Так так можно обрабатывать и кузов автомобиля?!!!

    42. Афанасий Афанасьев

      такое омеднение стирается пальцем!!не вводи людей в заблуждение!нужен электролиз чтоб получилось омеднить по-настоящему.

    43. Alex K

      Чтобы купить автомобиль нужны деньги. Лайфхак! Спасибо,не благодарите

    44. чебуречик

      Я щуп 4мерта в длину сделал , чтоб сразу в кпп и редукторе еще смотреть уровень

    45. Mlxail Marhenko

      Крутяк, . Ден зделай обзор на хорошый бритвенный станок. 😆😅🤣

    46. В а л е р и й

      Да уж, с купаросом зачётный трюк👍

    47. Авто Муть

      Лайфхаки для блондинок)))

    48. ilya ipaneshnikov

      Коврики Eva абсолютное говно. Водительского хватило на пол года. Деньги на ветер

    49. Ильнар Яхиббаев

      Такие коврики лучше с бортиками,вообще отличный вариант!!!!!

    50. Мэлл Янов

      Вот только медный слой сразу даже тряпкой стирается((

    51. Fatima Baba

      А сапёрская лопата в багажнике, это идея, и откопаться можно и лопатой по стеклу если что.

    52. Денис Иванов

      Канал г_вно

    53. Андрей Токмачёв

      По поводу зеркала там рычаг на зеркале есть.

    54. Круп Круп

      Спасибо, было позновательно

    55. Иван Михайлов

      Для прочного осаждения меди нужно электричество. А это так, видимость.

    56. Владимир Махров

      Самые бесполезные советы 🤦‍♂️🥱

    57. Mega Ivan

      Ты серьезно? Про эти лайфхаки знает уже каждый школьник.

    58. Ленин Ульянов

      Главное чтобы щуп масла не чиркал по асфальту при движении

    59. Я РОССИЯнин

      На зеркале специальный рычажок есть чтобы выставить его моментально в положение "не слепит" и обратно, не сбив настройки. А что за хак с щупом? Это прикол такой? Если да, то почему в серьёзном тонп как весь роли? Ведь подут покупать щупы!

    60. Алексей Шедь

      Лайк за медный купарос 😂👍

    61. Андрей Гапичев

      Коврики уже закупил. Пока нравятся.

    62. Сергей Чуркин

      Невье-нные лайфхаки

    63. ЦАРЬ ПростоЦарь

      Всё что в этом видео я я углядел запрещённого это замена щупа на более длинный

    64. Виктор Нагибин

      Что?! Если нет масло в двигателе, вставить щуп длиннее? "Отличный" совет...

      1. Виктор Нагибин

        В принципе можно и вовсе капот сваркой заварить, меньше хлопот будет.

    65. MB_Dv 27

      Чушь какая то

    66. Жан Жуматов

      Благодарю

    67. A&M design

      Нет ну я конечно все понимаю купорос и т.д. и т.п. но неужели кто то незнает обычных и простых вещей лучше классика тут врядли кто скажет. Доктор: Если вы утром проснулись, но ничего не видете - откройте глаза; если глаза открыть не удалось - нащюпайте и откройте их; если вместо глаз удалось нащюпать лишь собственные яйца- с силой потяните за них, глаза откроются сами; ну и если уж это немогло не отчаивайтесь, выход есть - воспользуйтесь открывашкой, осторожно не вскройте вместо глаз череп!!! Если и это составило для вас проблему - нащюпайте свои яйца и вставьте вместо глаз(размер и форма совпадают) 😉😉

    68. Кирилл Герасимов

      Всем привет. А в место дорогих ковриков есть альтернатива в хозяйственных магазинах. Просто материал в рулонах надо просто вырезать по форме своего коврика.

    69. Сергей Милосердов

      Более тупых советов и лафхаков не слышал. Автор, ты сделал мой день.

    70. Alexandro

      Зачем нам эти лайвхаки если они запрещены???!!!

    71. Sanches

      Денис походу не знает для чего нужна эта защелка в низу зеркала

    72. R Sabirov

      Так называемый тонированный режим или ночной для этого есть под зеркалом язычек, просто надо перевести в другое положение. Так не придется подстраивать зеркало каждый раз.

    73. vadim Andr.

      а зачем цветошникам медный купорос?

    74. Alexey D.

      Полное фуфло гониш уже.

    75. Алексей Гончаров

      Попробовал сделать опыт с купоросом, при добавлении электролита раствор стал густым. При погружении металла в получившуюся субстанцию ничего не произошло.

    76. Mih R

      Д(

    77. Тимур Халитов

      На зеркале язычок снизу специально для этой цели, не надо его целиком двигать.

    78. сергей богатырёв

      И по поводу щупа, зря ты так, проклянут!

    79. сергей богатырёв

      Чего? Пятно контакта?

    80. Антон Соколов

      Дениска, периодически ты появляешься не смотря на запрет. Даже блокировка не помогает. Ютуб за тебя)))))

    81. Hi There

      Про аккум, было бы хитростью, если бы порекомендовали переставить ареометр в первую, минусовую банку. Там плотность падает быстрее всего и по ней действительно можно отследить состояние батареи. Их спецом ставят в третью, когда уже там плотность упала, то первая уже клеманула и не факт что сода поможет.

    82. Андрей Roma

      Круто

    83. Speedy Racer

      С медью надо быть аккуратным она не дружит с алюминием

    84. Роман Князев

      🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

    85. Rem Ter

      Взял 100 грамм медного купороса + 500гр дистиллированная вода + 100 гр електролит = стал за 2 секунды зелёным Что зделал не так ? Все разобрался купил подделку медного купороса сегодня купил у других и другой фирмы все норм весь в меди теперь хожу круто Да а старый раствор зелёный выпал в осадок чёрная жыжа

    86. Александр Юрьевич

      Меднение от коррозии не защищает, данное покрытие является катодным, в силу чего процесс окисления стали будет происходить еще быстрее. Применят меднение в основном для декора или базы под последующее покрытие

    87. D Vas

      Денис всех за дебилов держит? Неужели кто-то узнал что-то новое?

    88. Saha Pupkin

      Особенно удивил лайфхак про коврики Эво, и про то что с них при наклоне не выливается вода. Прям чудо инженерной мысли!)) Я сам владелец таких ковриков и если их вытаскивать из машины с водой то при наклоне вода вытекает.

    89. mi. chernov

      Нормальные такие лайфхаки, прямо запрещённые, посмотреть на индикацию на акб уже нельзя? Купите коврики с интеграции, поменяйте щуп, не достают щетки стеклоочистителя? Не беда - снимите их и протрите, серьезно? Уровень лайфхакер таков, что было смутное ощущение грядущего совета : « застряла машина ? Пригоните другую машину с тросом и потяните» Совет с оценкой световых приборов по стенке 🤦

    90. Виталий Александрович

      а при чем здесь академег к коврикам?

    91. Дмитрий Шагунов

      👍👍👍

    92. Макс Бердюгин

      Денис как раз затронул тему с медью и пользуясь случаем хочу спросить можешь сделать тест с маслом Купер который с медью

    93. Александр Дубов

      Треш!

    94. Василий Клещенко

      Сделал всё как на видео, ни какого меднения не происходит, всё в пропорциях...???

    95. Александр Подгорный

      Спасибо больше за медный купорос!!! Прикольная вещь!! Лайк как всегда))

    96. Правый Руль

      С покрытием медью, спорный вопрос. Через пару недель от влаги слой разрушается.

    97. Владимир Вич

      Насчёт купороса да,здорово!👍👍👍

    98. Amigo

      Очень секретные и очень запрещенные? Денис, прекрати хуйнёй заниматься. Прям как ребенок.

    99. Yura Alisiev

      Молодец, можно покрасить глушак, дольше прослужит(купоросом)

    100. Александр Мухартов

      Щуп это конечно было ржачно...........